Работают студенты на стройке. Здание уже сдают, должна прийти комиссия… Прораб строго инструктирует студентов:
- Что бы ни случилось, делайте вид, что так и задумано!
Ходит комиссия по стройке, смотрит… Вдруг в одном месте с грохотом обрушивается стена. Один из студентов, глянув на часы:
- 10:35! Точно по графику!
Встречаются лиса, волк и медведь. Лиса:
- Устроилась на работу в курятник, продержалась неделю, но там был такой Петя, что не удержалась и съела, не досчитались и выгнали!
Волк:
- А я в псарню устроился, даже гавкань научился и с собаками из одной миски жрал, но не выдержал и съел овцу, не досчитались и турнули!
Медведь:
- А я на стройке работаю!
Волк и лиса:
- И что?!
Медведь:
- А там Туркмены, их ни кто не считает!
Идут вечером дружинники, видят, пьяный возле дома лежит.
- Ты здесь живешь?
- У-гу...
- На шестом этаже?
- У-гу...
- За этой дверью?
- У-гу...
Открыли дверь и впихнули его туда. Спускаются, видят, пьяница опять под домом лежит. Подняли его на шестой этаж, впихнули в дверь, спускаются - опять лежит. Дружинники опять его тащат на верх. Мужик бормочет:
- Мужики, не надо больше - это стройка.
На только что расчищенном месте под строительство прораб обращается к своей бригаде:
— Друзья мои! Великие строители! Сегодня мы закладываем первый камень в новое здание! Помните, что его нужно построить на совесть. Материал со стройки не вывозим, ничего не воруем! Вложим в эту стройку всю душу! Ведь строим-то для себя!
— А что строить-то будем?
— Вытрезвитель!
Сидит нарик в никаком состоянии на стройке, подъезжают братки на джипе и спрашивают:
- Слышь в натуре тут че строят?
Нарик говорит:
- О-воще-е-е...
Братки:
- Слышь у нас нервы не железные, че строят - то?
Нарик:
- О-воще-е-е...
Братки снова:
- Ты че не втыкаешь бес, че здесь будет?
Нарик:
- О-воще-хранилищее-е...
Как-то один мужик-работяга подтрунивал над учителем-полиглотом Олегом Паламарчуком:
- Вот я на стройке зарабатываю 200- 300 Евро в месяц. Я ты? Зачем ты всё это пишешь? Что ты с этого имеешь?
- Ну, как это тебе объяснить? - тяжело вздохнул учитель. - Для творческой личности писать - это как заниматься любовью: важно не результат, а сам процесс.